понедельник, 11 ноября 2013 г.

КУРАТОР СОДЕРЖАНИЯ

Итоги 2 недели

   На второй неделе курса мы продолжили знакомство с социальными сервисами, учились применять метод курирования при работе с открытыми образовательными ресурсами и анализировали функции и компетенции куратора содержания.

      Попытавшись проанализировать свои будущие функции в роли куратора, я поняла одну простую вещь - курировать можно все что угодно, главное, должна быть правильная мотивация и огромное желание каждый день тратить на это занятие неограниченное количество времени. Поэтому решила не менять тему курирования, а слегка ее конкретизировала.
     Знакомство с открытыми образовательными ресурсами меня приятно удивило своим разнообразием. Пришлось покорпеть над выполнением задания, но результат мне даже самой понравился http://elfimara.blogspot.com/2013/11/blog-post_10.html#more. Жаль что во время моего студенчества ничего подобного не было. Спасали конспекты и кропотливая работа в библиотеке с бумажными источниками информации.
    Интересно было познакомиться с различными видами лицензирования, предложенными Creative Commons. И хотя я не считаю инфорацию в своем блоге чем-то уникальным, задание выполнила и получила лицензию. Возможно, в будущем, когда я освою все тонкости курирования и стану из куратора любителя - куратором-экспертом, она мне пригодится.
    Зарегистрировалась в сервисах Scoop.it и RebelMouse . Оба сервиса мне понравились. Каждый по-своему полезен для курирования. Scoop.it помогает расширить свой круг читателей, есть возможность найти новый источник информации, а RebelMouse.com выполняет функции электронной записной книжки, где можно найти все свои записи, сделанные в разных сервисах. Очень удобно! В отличие от Paper.li сервис Scoop.it, на мой взгляд, более информативен, а главное - поддерживает русский язык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий